Джоде Брекса, специалист по образованию из Санта-Фе, Нью-Мексико, США — отмеченный наградами педагог и тренер с более чем сорокалетним опытом по разработке учебных программ и тренингов по подготовке учителей в Узбекистане, Таджикистане, Монголии, Индии, Южной Африке и США. За последние десять лет Джоде реализовала проекты на основе грантов, используя метод цифрового сторителлинга, чтобы помочь женщинам и подросткам раскрыть себя, стать автором и утвердить свою идентичность. Она опубликовала раздел по цифровому сторителлинг в пособии «Образование, новые технологии и общественное партнерство концепции, модели и практики» (IGI Global, 2011l), а ее проект в рамках программы Фулбрайта в Университете Фри-Стейт в Южной Африке был представлен в статье, написанной в соавторстве, «К вопросу о сторителлинг по гендерной социализации: цифровой сторителлинг как активный метод расширения прав и возможностей девочек и женщин», опубликованной в Agenda, ведущем южноафриканском феминистском журнале. В 2020 году она опубликовала главу в журнале «Учителя, обучающие ненасилию» (DIO Press), посвященную цифровому сторителлинг как свидетельствам самотрансформации. В 2024 году она запустила проект STORYCORD, чтобы проводить семинары по цифровому сторителлинг для преподавателей и студентов программы микростипендий English Access в Казахстане.